Размышления

Вячеслав Вячеславович Кузьмин
 
Перечитывал стихи Маяковского, и нашел стихотворение, которое каждый из нас хорошо знает «что такое хорошо и что такое плохо». Но когда я прочел его, то глубоко задумался об информации, которое оно несет через нашу жизнь, ведь стихи мы учим с самого детства, и не осознавая их, программируем бессознательное. Я никоем образом не хочу умалять творчество Маяковского, которое мне самому глубоко симпатично, но все выполню психологический анализ этого стихотворения, может с целью взращивания аккуратности в читателях, а может и просто для веселья.
 
Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо
и что такое плохо?

Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым. Притчи 6:6.

Не сама ли природа учит вас... 1 Коринфянам 11:14

Селяне, вот я учился по советским учебникам истории. Там, само собой, одно враньё.

Азбучные истины

Сейчас многие из молодёжи даже такого выражения не слышали, не знают.

Люди по-старше что-то припоминают, и на вопрос - "что это?" - отвечают: "ну, что-то простое, что все знают".

Похоже, что я плавно переместился в категорию динозавров, потому что помню, как в начальной школе нам Учительница наша Клавдия Фёдоровна рассказывала, что русская азбука, в отличии от заменившего её алфавита, имела смысл - каждая буква была словом, и слова эти складывались в слитный текст.

Так вот - этот самый текст и является азбучными истинами - буквально - истинами, записанными в азбуке, пройти мимо изучения которых не мог ни один ребёнок; истины, которые каждый знал с младых ногтей.

Я почти 30 лет искал, что же это были за истины.

Кажется нашёл.